Проект «Обучения и развития В2В-отдела»
Цели проекта
1.Выполнение объема продаж в разрезе-план по прибыли, по объему, по клиентам
2.Увеличение конверсии при общении с клиентами (новым, из базы CRM)
3.Увеличение среднего чека по клиентам up-sell и cross-sell
Программа работы модульная, в некоторых блоках отрабатываем только навыки –продаж/переговоров, в некоторых смешанные задания- по орг структуре и навыкам.
Домашние задания на подготовку и внедрение-в электронном формате, в облачном сервисе.
Длительность программы с частотой занятий по 1 модулю в неделю для менеджеров, количество модулей обсуждается.
Форма on-line работы:
Тренинг разделен на отдельные модули (по 2-2.5 часа), законченные по смыслу и отрабатываем навыкам
первый час модуля:
второй час модуля:
Модуль | Результат |
Сценарий разговора с новым лидом_1
-квалификация, -выход на ЛПР, -снятие потребностей, -следующий ход – Назначение встречи целевым клиентам – Договорённость на выставление КП 2- 2.5 часа |
– Готовый скрипт по работе с холодным клиентом
-Возможность повышать конверсию звонков – Ответы на типичные возражения
|
Сценарий разговора с новым лидом_2
– Разбор домашнего задания, прослушка скриптов – Назначение встречи целевым клиентам – Работа с возражениями 2- 2.5 часа |
– Готовый скрипт по назначению встреч целевым клиентам
-Возможность повышать конверсию звонков – Ответы на типичные возражения
|
Сценарий разговора с новым лидом после выставления КП
– 5 причин позвонить – презентация, – отработка возражений, – следующий ход-дожим
– Разбор домашнего задания, прослушка скриптов – Работа с возражениями 2- 2.5 часа |
– Готовый скрипт по работе с неработающим клиентом
-Возможность повышать конверсию звонков – Ответы на типичные возражения и дожим на заявку
|
Сценарий встречи с новым клиентом из вашей базы (актуализация, причины позвонить, презентация кросс-услуг, следующий ход-дожим)
2-4 часа (зависит от уровня менеджеров)
|
– Готовый сценарий встречи с неработающим клиентом
-Возможность повышать конверсию звонков – Ответы на типичные возражения
|